Клиентские службы Пенсионного фонда Камчатского края работают только по предварительной записи

21.05.2020 16:49:23 (GMT+12)

Клиентские службы Пенсионного фонда Камчатского края работают только по предварительной записи
В связи с распространением коронавирусной инфекции клиентские службы Пенсионного фонда Камчатского края приём населения ведут только по предварительной записи и только по услугам, которые не могут быть получены через электронные сервисы официального сайта ПФР и единого портала государственных услуг (Госуслуги).

Подать заявления и документы, необходимые для получения услуг пенсионного фонда, возможно только по предварительной записи. Консультирование по вопросам получения услуг, входящих в компетенцию пенсионного фонда, осуществляется дистанционно.

Записаться на приём можно по телефону. В каждом районе края работают горячие линии ПФР. Номера телефонов территориальных органов ПФР для записи на приём:

г. Петропавловск-Камчатский  8 (4152) 21-91-90

Елизовский район 8 (41531) 7-46-10

г. Вилючинск 8 (41535) 3-42-55, 3-34-26

Мильковский район 8 (41533) 2-24-72, 2-22-86

Соболевский район 8 (41536) 3-24-06

Усть-Камчатский район 8 (41534) 2-54-78, 2-59-31

Усть-Большерецкий район 8 (41532) 2-19-16, 2-13-43

Быстринский район 8 (41542) 2-14-88, 2-10-06

Алеутский район 8 (41547) 2-21-50

Корякский округ    8 (41543) 3-18-64

Отделение ПФР по Камчатскому краю 8 (4152) 42-90-68

Время работы горячих линий для записи на приём с 9:00 по 18:00.

Номера горячих линий размещены на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kamchatka/contacts/, где необходимо найти управление ПФР Вашего района или города.

Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись в электронном виде, доступном в круглосуточном режиме, через официальный сайт ПФР https://es.pfrf.ru/. Здесь же можно задать свой вопрос, заказать справку, обратиться к специалистам пенсионного фонда, регистрации не требуется – это может сделать любой.

В целях заботы о своём здоровье и здоровье своих близких Пенсионный фонд рекомендует получать услуги дистанционно: через Личный кабинет на сайте ПФР или портал госуслуг, а также мобильные приложения указанных ресурсов, где представлен широкий спектр государственных услуг, оказываемых пенсионным фондом.

По вопросам работы клиентских служб обращаться по телефону: 8 (4152) 42-90-79

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в  пресс-службе ОПФР.