Камчатские специалисты рассказали, как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

12.12.2022 15:30:13 (GMT+12)

Камчатские специалисты рассказали, как правильно жаловаться в Роспотребнадзор
Сначала нужно отправить претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор, сообщили в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики.

«В тексте обращения нужно обязательно указать юридическое наименование и адрес компании, которая нарушила ваши права. По закону на проверку дается 30 дней. Ответ приходит на электронную почту, если обращение направлялось в электронном виде, или обычную почту», – рассказали специалисты.

Они добавили, что если вам не ответили в установленный срок, то это нарушение. Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Для этого нужно оставить обращение в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или в суд.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: