Камчатские специалисты рассказали, что делать, если вам не доставили интернет-заказ

12.12.2022 12:30:59 (GMT+12)

Камчатские специалисты рассказали, что делать, если вам не доставили интернет-заказ
Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили, рассказали в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики со ссылкой на Роспотребнадзор.

«Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его. Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет ряд гарантий для потребителей», – рассказали специалисты.

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Если продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Кроме того, покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по адресу организации.

Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: