Свыше 7,5 тысячи обращений граждан в правительство Камчатского края было рассмотрено в 2020 году

20.01.2021 20:11:28 (GMT+12)

Количество обращений, поступивших на имя губернатора региона, вице-губернаторов, председателя правительства и его заместителей, по сравнению с 2019 годом выросло почти в три раза.

«В 2020 году поступило 7556 обращений граждан. По сравнению с предыдущим, 2019 годом, количество обращений увеличилось практически в три раза. В основном граждане обращаются в письменной форме, направляют свои обращения по почте либо приносят в единую приёмную граждан. Вместе с тем хочется отметить, что возросло количество обращений, поступивших через интернет-приёмную правительства Камчатского края, — их более трёх тысяч за 2020 год. Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки, а гражданам были направлены письменные ответы», — рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата губернатора и правительства Камчатского края Анжела Райзих.

Она также добавила, что 9 % от общего количества обращений было принято и рассмотрено в ходе личных приёмов граждан.

Наибольшее количество поступивших обращений относится к тематике «Экономика» — 35% от общего количества. Это вопросы экологической безопасности, комплексного благоустройства, а также защиты прав на землю. 32 % обращений относятся к тематике «Социальная сфера»: санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, социальная защита инвалидов, многодетных семей, пенсионеров и иных категорий граждан. Доля обращений по работе медицинских учреждений, качеству предоставления медицинских услуг, организации оказания врачебной помощи населению, в том числе вопросы медицинской профилактики, составила 11 %. Вопросы жилищной сферы — 17 %. Это, как правило, просьбы о содействии в улучшении жилищных условий, переселении из ветхого и аварийного жилья, общежитий, предоставлении жилья по договорам социального найма гражданам, состоящим на учёте в органе местного самоуправления.
В ответах на подавляющее большинство рассмотренных в 2020 году обращений гражданам даны подробные разъяснения положений действующего краевого и федерального законодательства, рекомендации о способах защиты своих прав и законных интересов. По 176 обращениям проведены либо проводятся проверки. В отношении 246 приняты действенные меры, необходимые для решения вопросов, изложенные гражданами просьбы были удовлетворены.

Напомним, направить обращение, выступить с инициативой и задать вопрос можно при помощи единой приёмной граждан правительства Камчатского края по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, с понедельника по четверг с 9:00 до 17:15, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45. Кроме того, обращения принимаются по почте: 683004 г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, — по электронной почте 41region@kamgov.ru, а также при помощи сервиса «Интернет-приёмная».

Об этом сообщила пресс-служба губернатора и Правительства Камчатского края.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях:

Свежие новости Камчатки, новости Петропавловска-Камчатского