Более 50 тысяч звонков приняли в Едином кол-центре Камчатки с начала 2024 года

17.02.2024 14:21:00 (GMT+12)

Более 50 тысяч звонков приняли в Едином кол-центре Камчатки с начала 2024 года
Операторы КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» с начала 2024 года приняли более 50 тысяч обращений. Об этом сообщили в пресс-службе краевого правительства.

«Тематика звонков по-прежнему связана с вопросами здравоохранения, все эти вопросы решаются в штатном режиме: вызов врача на дом, запись к узким специалистам. Также стоит отметить, что с 1 февраля 2024 года единый кол-центр является региональным оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Было проконтролировано более 20 аварий и инцидентов, а также 70 плановых отключений», - рассказал директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» Никита Арабей.

Всем обратившимся гражданам была предоставлена обратная связь о сроках восстановительных работ.

Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

Позвонив по номеру 8-800-141-0000, можно узнать график плановых отключений, а также любую интересующую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: