Жители Камчатки могут получить информацию об авариях ЖКХ в Едином кол-центре

02.02.2024 18:00:00 (GMT+12)

Жители Камчатки могут получить информацию об авариях ЖКХ в Едином кол-центре
Операторы КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» теперь будут принимать обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщили в пресс-службе Камчатского края.

«С 1 февраля 2024 года кол-центр является оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах ЖКХ. Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан», - рассказал Никита Арабей, директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края».

Позвонив по номеру 8-800-141-0000, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь.

Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона Владимира Солодова.

В 2021 году губернатор поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года.

В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: