Авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» увеличат транспортную доступность ДФО

25.01.2024 15:13:00 (GMT+12)

Авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» увеличат транспортную доступность ДФО
Авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» на Международном форуме «Россия» подписали соглашение о поставках самолёта ТВРС-44 «Ладога». Об этом сообщили в пресс-службе правительства Камчатского края.

Стороны договорились согласовать существенные условия поставки воздушных судов ТВРС-44 и определить комплектацию самолётов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания.

Соглашение о намерениях подписано в присутствии министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова.

«Повышение транспортной доступности социально значимых регионов – одна из наших приоритетных задач. Уверен, что благодаря нашим самолётам мы сможем сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Восток», – прокомментировал Алексей Чекунков.

Для Дальнего Востока и Арктики авиация играет ключевую роль в транспортной доступности региона – это безальтернативный способ передвижения.

«Поставка ТВРС-44 «Ладога» должна заменить устаревший, но нетребовательный к наземной инфраструктуре флот, расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть за счет лучшего охвата труднодоступных населённых пунктов, повысить качество авиационных услуг и в итоге нарастить пассажиропоток», – отметил Константин Сухоребрик.

Подписание этого соглашения – ещё один шаг к выполнению задачи, поставленной Владимиром Путиным - улучшить транспортную обеспеченность труднодоступных населённых пунктов в регионе

ТВРС-44 «Ладога» - перспективный двухдвигательный турбовинтовой региональных самолёт, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров.

«Ладога» создаётся «Уральским заводом гражданской авиации» по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшего парка советских самолетов Ан-24/26 и Як-40.

Воздушное судно сможет выполнять полёты при экстремальных температурах и в самых сложных природно-климатических условиях.

Самолёт сможет взлетать и с асфальтовых, бетонных аэродромов, и с грунтовых, снежных полос. ТВРС-44 будет отличаться низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта.

Региональная воздушная сеть Камчатки состоит из более 90 маршрутов. При этом правительство Камчатского края для обеспечения социальных перевозок ежегодно выделяет порядка одного миллиарда рублей.

Знаковым событием для Камчатского края в 2022 году стало вхождение Камчатского авиационного предприятия в состав Единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Благодаря этому были запущены субсидированные перелёты с Камчатки в Магадан, Анадырь, Северо-Курильск.

В 2021 году по поручению Президента РФ Владимира Путина на базе АО «Авиакомпания «Аврора» создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний - Хабаровские авиалинии, Авиакомпания Якутия, Полярные авиалинии, Камчатское авиапредприятие, ЧукотАвиа, принадлежащих соответствующим субъектам ДФО.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: