Куда и как пожаловаться на управляющую компанию? — советы юриста

06.09.2023 11:41:41 (GMT+12)

Куда и как пожаловаться на управляющую компанию? — советы юриста
Если в подъезде грязно, из крана течет чуть теплая вода, а в платежке подозрительно высокие суммы, можно пожаловаться на управляющую компанию в несколько инстанций, чтобы не только добиться решения проблем, но и взыскать ущерб. Когда жители недовольны работой управляющей компании, стоит действовать поэтапно. Для начала можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу с жалобой, что, например, плохо убирают подъезд или из крана течет грязная вода. Обращение должны зарегистрировать и решить проблему.

Если это не помогло, то гражданин вправе написать претензию руководителю управляющей компании. На нее обязаны ответить в течение 10 рабочих дней. Если же жителя игнорируют и дальше, то можно обратиться в жилищную инспекцию через портал госуслуг. Когда качество услуг управляющей компании не соответствует нормативам, то есть нарушается Закон РФ «О защите прав потребителей», то можно написать жалобу, в том числе коллективную, в Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю.

В случае если управляющая компания допускает противоправные действия, например, занимается поборами, выставляя платежки с завышенными суммами, можно обратиться в прокуратуру и в суд, чтобы взыскать ущерб.

Если претензий накопилось много, жители дома могут вообще поменять управляющую компанию на другую. Расторгнуть договор имеет право общее собрание собственников квартир.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: