Единый кол-центр Камчатского края обработал более 8,5 тысячи обращений от родственников участников СВО

09.08.2023 14:32:10 (GMT+12)

Единый кол-центр Камчатского края обработал более 8,5 тысячи обращений от родственников участников СВО
Работа по информационному и консультационному сопровождению военнослужащих-участников специальной военной операции и членов их семей не останавливается ни на день, сообщают в краевом правительстве. Номер телефона 8-800-141-0000 хорошо знаком каждому, чьи близкие находятся в зоне СВО.

«С начала 2023 года к нам поступило более 8,5 тысячи обращений от граждан. В основном, это были вопросы по предоставлению региональных мер социальной поддержки, таких как освобождение от родительской платы за посещение дошкольных образовательных учреждений Камчатского края, предоставление бесплатной юридической помощи, а также содействие в приобретении билетов эконом-класса для военнослужащих убывающих в очередной отпуск. На все эти и многие другие вопросы оператор кол-центра проконсультирует заявителя и предоставит информацию. В случае необходимости маршрутизирует звонок на ответственных исполнителей в профильные министерства, заявление будет взято на контроль, чтобы по всем обращениям были приняты советующие меры», — отметил руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

Часто поступают вопросы о судьбе и здоровье родственников, проходящих военную службу в зоне проведения военной операции.

«Исходя из необходимости обеспечения режима секретности, а также гарантии безопасности самих военнослужащих, предоставить информацию об их точном расположении не предоставляется возможным. Узнать статус состояния бойца можно: для этого нужно обратиться в единый кол-центр оператор сопроводит данное обращение в Национальный центр управления обороной РФ, с котором у нас налажено прямое взаимодействие, поможет оставить заявку на предоставление информации о статусе состояния своих родных и близких. Информация по данным заявкам готовится достаточно оперативно, поэтому в течение двух-трех дней вам обязательно перезвонят», — подчеркнул Никита Арабей.

Родственники военнослужащих, которые хотят получить информацию о статусе состояния, должны назвать номер жетона, номер воинской части и ФИО.

для справки: Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых поступили по вопросам мер социальной поддержки.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: