В Суйфэньхэ открылся Международный фестиваль электронной торговли с участием 3 миллионов посетителей в онлайн-формате

10.08.2022 17:09:39 (GMT+12)

В Суйфэньхэ открылся Международный фестиваль электронной торговли с участием 3 миллионов посетителей в онлайн-формате
9 августа в приграничном городе Суйфэньхэ пров. Хэйлунцзян стартовал 5-дневный Суйфэньхэский международный фестиваль электронной торговли «Суй И Гоу» 2022 года. Мероприятие было посвящено продаже российских товаров и исследованию цели «закупка по миру и продажа миру». В первый день открытия общее количество зрителей в комнате прямого эфира онлайн (Live Room) составило почти 3 млн человек, а объем онлайн-продаж превысил 10 млн юаней.

Данный фестиваль запустил ряд мероприятий «электронная торговля+», охватывая пять основных тем, таких как покупки в русском стиле, суперзакупки на благо людей, покупки характерных сельскохозяйственных продуктов, закупки приграничной торговли и закупки в портах. На фестивале собрались суйфэньхэские предприятия электронной торговли, торговые компании и другие участники рынка, которые осуществляют действия в интересах потребителей и предприятий в области продвижения российских товаров, удобного шоппинга, возрождения сельских районов, торговых инноваций, интеграции бизнеса и туризма. Ведущие прямого эфира в онлайн-формате продают российские товары, распространив в облаке бренд «Распределительный центр российских товаров» города Суйфэньхэ.

В настоящее время в городе Суйфэньхэ насчитывается 8367 субъектов электронной торговли, годовой объем онлайн-продаж российских товаров превышает 1 млрд юаней, а ежегодный объем экспресс-доставки составляет более 30 млн отправлений.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: