Стоимость бренда «Бэйдахуан» достигла 170,696 млрд юаней

28.07.2022 19:48:13 (GMT+12)

Стоимость бренда «Бэйдахуан» достигла 170,696 млрд юаней
26 июля в отеле China World Hotel Пекина состоялись Всемирная конференция брендов 2022 года (19-я) и Пресс-конференция объявления 500 самых ценных брендов Китая 2022 года (19-я), организованная компанией World Brand Lab.

На конференции был опубликован аналитический отчет «500 самых ценных брендов Китая» за 2022 год. В рейтинг 500 самых ценных брендов Китая вошли девять основных брендов хэйлунцзянской сельскохозяйственной корпорации Бэйдахуан, в том числе «Бэйдахуан», «Цзюсань», «Ваньдашань», «Фэнъюань», «Цзяньсаньцзян», «Бэйгобаоцюань 47 градусов», «Кэньфэн Чжунъе», «Хуанду» и «Пищевые продукты Циньминь». Среди них стоимость бренда «Бэйдахуан» превысила 170 млрд юаней.

Как известно, бренд «Бэйдахуан» представляет собой дух, унаследованный и развиваемый тремя поколениями жителей территорий «Большая северная пустошь», также памятник, выкованный ими на древней пустоши на протяжении 75 лет напряженной и всемерной работы. Бренд «Бэйдахуан» обладает несравненными ресурсными и промышленными преимуществами. Более 45 млн му плодородных полей и природных ресурсов являются естественным царством для развития современного сельского хозяйства и производства зеленых органических продуктов питания. Площадь сертифицированных зеленых продуктов питания составляет 12,795 млн му, площадь сертифицированных органических сельскохозяйственных продуктов — 3,309 млн му, а площадь национальных стандартизированных производственных баз зеленого пищевого сырья — 8,6 млн му. Серия сельскохозяйственных продуктов, выпускающейся под брэндом «Бэйдахуан» стала пищевой продукцией, которой доверяют люди, а «Бэйдахуан» уже стала синонимом «зеленого, безопасного, питательного и здорового».

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: