Владимир Солодов лично проверил оперативность обработки звонков по линии 122

12.07.2021 19:09:47 (GMT+12)

В минувшие выходные губернатор края проинспектировал качество работы горячей линии 122 по вопросам оказания помощи ковидным больным. Результаты проверки, по мнению главы региона, крайне неудовлетворительные.

В ходе оперативного совещания губернатор отметил недостаточное взаимодействие с заболевшими в начале их заболевания.

«Не всегда вовремя может приехать врач на дом, даже дозвониться до поликлиники жителям не сразу удаётся. Особенно остро эта проблема встаёт в выходные дни. Необходимо перестроить работу лечебно-профилактических учреждений, которые в субботу и воскресенье должны оказывать консультационную помощь. Я лично звонил на линию 122 в субботу, и мне вежливо посоветовали обратиться в понедельник, а до этого времени сказали потерпеть с моими проблемами со здоровьем. Это абсолютно неприемлемо. В выходные люди тоже заболевают и им требуется помощь. В итоге это приводит к тому, что увеличивается нагрузка на скорую помощь», — подчеркнул Владимир Солодов.

Губернатор поручил в срочном порядке повысить эффективность работы линии 122. Для этого необходимо оперативно проанализировать характер телефонных обращений, скрипты ответов сотрудников данной линии и характер дальнейшей маршрутизации. Это необходимо для того, чтобы отследить, каким образом оказывается медицинская помощь каждому из обратившихся на линию 122 и оценить качество обслуживания пациентов.

Напомним, в регионе запущен единый телефонный номер по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Позвонив по короткому бесплатному номеру 122, жители края при заболевании COVID-19 могут вызвать врача на дом или скорую помощь, а также оставить жалобу или обращение. Кол-центр предоставит необходимую информацию, а при необходимости соединит с поликлиникой, скорой помощью и другими службами.

Об этом сообщила пресс-служба губернатора и Правительства Камчатского края.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: