15.01.2021 18:20:38 (GMT+12)
- Наличие VIN-номера не будет являться обязательным требованием и, следовательно, никак не повлияет на ввоз и использование таких машин, – сообщил депутат Госдумы от Камчатки Константин Слыщенко.
Это решение представляется особенно важным для Камчатки и других регионов Дальнего Востока, где чаще всего используются автомобили именно с правым рулем, отметил парламентарий.
Ранее, по обращению автомобилистов Камчатки, Константин Слыщенко направил запрос в Минпромторг в связи с возможным введением запрета на ввоз в Россию праворульных автомобилей и на использование б/у запчастей при ремонте машин.
Опасения не были беспочвенными.
В конце прошлого года на рассмотрение вынесли проекты изменений в Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств».
Редакции некоторых технических поправок в случае их неоднозначного трактования могли привести к введению запрета на ввоз автомобилей с правым рулем и ограничению использования б/у запчастей и компонентов.
- Отрадно, что удалось добиться ясности в этом вопросе, - прокомментировал Константин Слыщенко.
Он поблагодарил главу Минпромторга за рассмотрение запроса и оперативный ответ.
Отмечается, что министерство также не намерено запрещать использование бывших в употреблении запасных частей и компонентов для транспортных средств россиян.
В новой редакции будет определен лишь запрет на их «повторное использование при производстве новых транспортных средств».
- И впредь взаимодействие с органами государственной власти для решения насущных проблем и актуальных вопросов для Камчатки и жителей края будет являться одним из ключевых направлений моей работы, - акцентировал парламентарий.
Это решение представляется особенно важным для Камчатки и других регионов Дальнего Востока, где чаще всего используются автомобили именно с правым рулем, отметил парламентарий.
Ранее, по обращению автомобилистов Камчатки, Константин Слыщенко направил запрос в Минпромторг в связи с возможным введением запрета на ввоз в Россию праворульных автомобилей и на использование б/у запчастей при ремонте машин.
Опасения не были беспочвенными.
В конце прошлого года на рассмотрение вынесли проекты изменений в Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств».
Редакции некоторых технических поправок в случае их неоднозначного трактования могли привести к введению запрета на ввоз автомобилей с правым рулем и ограничению использования б/у запчастей и компонентов.
- Отрадно, что удалось добиться ясности в этом вопросе, - прокомментировал Константин Слыщенко.
Он поблагодарил главу Минпромторга за рассмотрение запроса и оперативный ответ.
Отмечается, что министерство также не намерено запрещать использование бывших в употреблении запасных частей и компонентов для транспортных средств россиян.
В новой редакции будет определен лишь запрет на их «повторное использование при производстве новых транспортных средств».
- И впредь взаимодействие с органами государственной власти для решения насущных проблем и актуальных вопросов для Камчатки и жителей края будет являться одним из ключевых направлений моей работы, - акцентировал парламентарий.