Почта России доставляет мелкие пакеты и посылки на дом

16.04.2020 03:42:25 (GMT+12)

Почта России доставляет мелкие пакеты и посылки на дом
С начала объявленных нерабочих дней на территории Российской Федерации более 6500 жителей дальневосточных регионов воздержались от посещения общественных мест и воспользовались услугой по доставке почтовых отправлений на дом.

«В целях профилактики инфекционных заболеваний среди населения мы оперативно расширили практический функционал мобильного приложения, чтобы люди, которые заказали себе необходимые товары почтой, смогли буквально «в один клик» оформить заявку на доставку посылок на дом. Мы благодарны клиентам за использование цифровых сервисов и выбор дистанционного обслуживания, что позволяет гражданам соблюдать режим самоизоляции и существенно снижает число контактов в общественных местах», – отметила заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Елена Шандова.

До введения новых правил курьеры доставляли только экспресс-почту, а почтальон мог принести на дом международные мелкие пакеты. Сейчас доставляются на дом мелкие пакеты и все виды посылок, кроме отправлений с наложенным или таможенным платежами. Стоимость доставки из почтового отделения до дома клиента снижена со 199 руб. до 100 руб. Отметим, временный порядок вручения разработан согласно действующему законодательству, услуга предоставляется за наличный расчет с применением мобильного почтово-кассового терминала. После поступления заявки на доставку, которую можно оформить на сайте pochta.ru или в мобильном приложении, почтальон связывается с получателем по телефону и уточняет время доставки. Крупные посылки весом от 2,5 кг доставляют водители- курьеры.

За две недели сервис доставки на дом быстро набрал популярность. Жителям Камчатского края почтальоны доставили порядка 300 мелких пакетов и посылок, при этом люди чаще выбирали доставку посылок. Несмотря на рост числа обращений, 75% отправлений почтальоны и курьеры доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные – через день.

Напомним, одной из главных задач компании сейчас – обеспечить доступность почтовых услуг. При этом Почта России стремится защитить здоровье сотрудников и клиентов компании.  В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки ежедневно перед допуском на рабочее место контролируется самочувствие персонала.  Сотрудникам, которые работают с клиентами, выданы средства индивидуальной защиты и профилактики.  Дополнительную информацию об оказании услуг почтовой связи клиенты могут уточнить на сайте Почты России или в мобильном приложении.

Об этом корреспонденту "ПК" сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: