Заявление о наборе социальных услуг можно подать не выходя из дома

25.09.2018 16:25:15 (GMT+12)

Заявление о наборе социальных услуг можно подать не выходя из дома
Отделение ПФР по Камчатскому краю напоминает, что поменять порядок получения набора социальных услуг (НСУ) можно без визита в ПФР, воспользовавшись соответствующим сервисом в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

Сервис позволяет федеральным льготникам, имеющим право на получение набора соцуслуг, подать заявление о предоставлении, об отказе или возобновлении предоставления набора социальных услуг или его части в электронном виде. Кроме того, как и прежде, это можно сделать непосредственно в клиентских службах Пенсионного фонда или многофункциональном центре предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Для подачи заявления о предоставлении, возобновлении или отказе от набора социальных услуг, необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1. Войдите в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от Портала госуслуг.

Шаг 2. В разделе «Социальные выплаты» выберете необходимый вид заявления, например, «Подать  заявление об отказе от набора социальных услуг (НСУ)».

Шаг 3. Выберете территориальный орган ПФР в соответствии с Вашим местом жительства (регион, район или административный центр). При этом появится наименование территориального органа ПФР. Нажмите кнопку «Сохранить». Далее укажите способ подачи заявления: лично или через представителя. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 4. Введите данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные данные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона). Нажмите кнопку «Следующий шаг».

*Если заявление подается через представителя, необходимо заполнить также данные представителя, включая данные, подтверждающие полномочия представителя.

Шаг 5. В разделе «Виды НСУ» выберете социальную услугу (услуги), от получения которой (ых) оформляется отказ (напротив соответствующих пунктов поставьте галочку). Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 6. Ознакомьтесь с информацией в разделе «Подтверждение данных» и поставьте необходимые галочки.  

Шаг 7. Нажмите кнопку «Сформировать заявление».

После оформления электронного заявления в Ваш Личный кабинет поступит уведомление о том, что Ваше заявление принято.

Обратиться с соответствующим заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда России необходимо до 1 октября текущего года. Поданное заявление будет действовать с 1 января следующего года.

В Личном кабинете гражданина также можно подать заявление о предоставлении набора социальных услуг (НСУ), возобновлении НСУ, об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ.

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в  пресс-службе ОПФР.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: