Обзор «Российской газеты» за 27 июля 2018 года

27.07.2018 10:33:09 (GMT+12)

Обзор «Российской газеты» за 27 июля 2018 года
От первого лица 
Аритмия
Академик Амиран Ревишвили: У каждого живущего на Земле человека в определенном возрасте возникает аритмия сердца
Ирина Краснопольская
Ежегодно в России почти 300 тысяч человек умирают по причине внезапной остановки сердца. Таких случаев не становится меньше. Можно ли изменить трагическую ситуацию? Об этом обозреватель «РГ» беседует с директором Национального 
медицинского исследовательского центра хирургии имени А.В. Вишневского, академиком РАН Амираном Ревишвили.

Ссылка на интервью: https://rg.ru/2018/07/26/amiran-revishvili-aritmiia-mozhet-protekat-bez-klinicheskih-proiavlenij.html

Интервью – на 1 полосе

Проекты 
Лучше в садик
В России хотят ввести новые детские пособия
Ольга Игнатова

К осенней сессии депутаты уже начали готовить два законопроекта, которые касаются семей с детьми. Один, если будет принят, введет новые детские пособия, а второй должен поддержать тех, кто не может устроить ребенка в детский садик.
В последнем случае речь идет о ежемесячной выплате трех тысяч рублей за ребенка, которому не нашлось места в яслях или детском саду. Деньги родители, по замыслу авторов проекта, будут получать пока ребенку не исполнится семь лет.  Выплаты, понятно, небольшие. Поэтому эксперты все-таки советуют сосредоточиться на создании новых детсадов.
В осеннюю сессию также будет доработан и внесен на рассмотрение депутатов Государственной Думы законопроект об установлении ежемесячного пособия на детей до 14 лет. Об этом «Российской газете» рассказал автор инициативы — первый заместитель председателя Комитета по обороне нижней палаты российского парламента Александр Шерин.
«Законопроект об установлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, не достигшим 14-летнего возраста, уже был разработан мною и моими коллегами, но не прошел голосования, — пояснил собеседник «РГ». — Мы предлагали установить ежемесячное пособие в размере минимального размера оплаты труда. Сейчас мы его доработаем и осенью внесем в откорректированном виде».

Ссылка на материал: https://rg.ru/2018/07/26/v-rossii-hotiat-vvesti-novye-detskie-posobiia.html

Подробнее – на 1 полосе

Авиация 
Все спокойно
В Европе ввели психологические тесты для пилотов
Татьяна Шадрина

В Европе, ориентируясь на российские нормы, для пилотов гражданской коммерческий авиации ввели более жесткие, чем раньше, требования по допуску к полетам. Наши специалисты консультировали своих коллег из Евросоюза.
Теперь по решению Еврокомиссии за пилотами и членами экипажа будет установлен особый контроль. Перевозчиков обязали проводить тесты для летного состава на психологическую устойчивость, внеплановые проверки пилотов и бортпроводников на предмет употребления психотропных препаратов, включая лекарства и алкоголь. Многое из перечисленного заимствовано из российской гражданской авиации. С точки зрения контроля состояния экипажей у нас «закручивать» гайки уже некуда, отметил в беседе с «Российской газетой» главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. Пилоты проходят и предполетный медосмотр, и специальную комиссию раз в год или раз в несколько лет, в зависимости от возраста и других обстоятельств.

Ссылка на материал: https://rg.ru/2018/07/26/v-evrope-vveli-psihologicheskie-testy-dlia-pilotov.html

Подробнее – на 1 полосе

Прогноз 
Отдых пахнет керосином
Приведет ли рост цен на топливо к подорожанию турпутевок
Алена Узбекова

Повышение некоторыми авиакомпаниями топливного сбора на внутренних и международных рейсах может привести к увеличению стоимости перелета в рамках турпакета на несколько процентов, рассказал «РГ» советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин.
Напомним, крупнейший российский авиаперевозчик объявил, что с 26 июля увеличивает топливный сбор на билеты на внутренние рейсы. Например, повышение сбора для «экономкласса» и «комфорта» составит 200, для «бизнес-класса» — 400 рублей. Компания заявила, что откажется от повышения, если цены на авиакеросин снизят до уровня декабря 2017 года.
Однако, отмечают эксперты, топливный сбор корректируют не только российские авиакомпании, но и международные. «Причем как в меньшую, так и в большую сторону. Что касается нынешней ситуации, то при повышении топливного сбора подорожают билеты в составе тура — до 5 процентов. В целом стоимость тура может повыситься, но незначительно — на 1–2 процента. Билет не является доминирующей составляющей в стоимости турпакета, если речь не идет о дальних магистральных перелетах, но и там это не определяющий момент», — отметил Дмитрий Горин. По его словам, стоимость топлива в цене билета занимает примерно 30 процентов.

Ссылка на материал: https://rg.ru/2018/07/26/privedet-li-rost-cen-na-toplivo-k-podorozhaniiu-turputevok.html

Подробнее – на 2 полосе

Авто 
Рулевая тяга
Машина есть у каждого третьего совершеннолетнего россиянина
Юлия Кривошапко

Россияне предпочитают автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. На такие машины приходится 87 процентов автопарка страны. Такие данные приводит Федеральная налоговая служба по результатам анализа статистики по уплате гражданами транспортного налога.
По последним данным, в России насчитывается 38 миллионов легковых автомобилей, зарегистрированных на физических лиц: в среднем на каждого третьего совершеннолетнего гражданина приходится по одному автомобилю. Почти половину автопарка составляют машины мощностью до 100 лошадиных сил. В последние четыре года их доля уменьшилась на 10 процентов. Автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил, напротив, стало больше. В структуре автопарка они занимают долю в 40 процентов.
На машины до 150 «лошадок» приходится менее половины поступлений транспортного налога — 46 миллиардов рублей. Оставшиеся 55 процентов (56 миллиардов) обеспечивают авто мощностью свыше 150 лошадиных сил, хотя их доля в общем количестве — всего 13 процентов.

Ссылка на материал: https://rg.ru/2018/07/25/fns-avtomobilem-vladeet-kazhdyj-tretij-sovershennoletnij-rossiianin.html

Подробнее – на 3 полосе

("Российская газета").

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: