Украл один, а закрыли другого?

17.05.2018 21:14:27 (GMT+12)

Украл один, а закрыли другого?
“Обращаюсь в редакцию газеты «Камчатское время», так как хорошо помню, что именно вы проводили журналистское расследование по строительству авиабазы, вам давал интервью тогда еще начальник УМВД России по Камчатскому краю А. СИДОРЕНКО. Я лично был свидетелем начала строительства этого объекта, а впоследствии сам видел построенные гараж, ангар,  административное здание и другие  помещения. Посмотрев сюжет на каком-то из центральных каналов, я понял, что приезжие журналисты в ситуации разбираться
не имеют ни малейшего желания. Им бы сенсацию сляпать… А то, что на их плечах лежит груз ответственности за достоверность представляемой на суд россиян информации, их, видимо, вообще не касается. Надеюсь, ваша газета продолжит  журналистское расследование, учитывая, что теперь арестован,  по-моему мнению,  главный
подозреваемый...

Егор ПУТОВ,
Петропавловск-Камчатский».

«Когда из пана пан – это полбеды,
а когда из хама пан - это уже беда!»

Долго я думал, высказаться ли мне по этому поводу или воздержаться. Пообщавшись с бывшими коллегами, дружно аплодировавшими после появления информации (хотя официальной ни в одном СМИ я не видел) об аресте Зоряна Гаврилюка, решил всё же написать… О том самом служаке из милицейского тыла, с которым пришлось поработать.

В ноябре 2007 года в краевом МВД был назначен новый начальник Валерий Аркадьевич Лукин. Вслед за ним на Камчатку прилетел Зорян Зорянович Гаврилюк, который возглавил тыловое подразделение (полковничья должность заместителя начальника УВД Камчатского края явно, похоже» больше прельщала не добившегося в Ульяновске особых успехов амбициозного сотрудника). Спустя четыре года генерал ушёл на пенсию, а вот господин Гаврилюк (именно так, можно ещё - Барин (если в самом худшем понимании этого слова, то как раз соответствует действительности) ушёл на повышение уже в 2014 году.

Он оставил о себе неприятные воспоминания и массу проблем… да такого масштаба, что закончились они арестом главного камчатского полицейского Александра Сидоренко и, наконец-то, самого бывшего камчатского тыловика. До этого был ряд негромких уголовных дел, где обвинялись рядовые сотрудники, что вызывало всеобщее негодование тех, кто прекрасно знал, что без ведома Барина ни одного «денежного решения» с 2007 года в региональных органах внутренних дел не принималось. Сталкиваться с замашками великого тыловых дел мастера приходилось фактически каждому сотруднику, чей кабинет находился на ул. Ленинградской, 126. Те, чьё место дислокации находится далеко от центра, тоже имели счастье  общаться с этим холёным полковником, которого принесла нелёгкая на полуостров…

«Великим» он считал себя уже потому, что не родился здесь, потому что все, кто появился на свет в нашем богом забытом крае, уважения с его точки зрения не заслуживали. Не стесняясь, ругал он камчатскую погоду, вулканы, суровый климат. В общем, всё то, что, по его словам, «отбирало» у него здоровье. Правда, почему БАРИН так жаловался на своё  здоровье, непонятно. Служа на Камчатке, выглядел он вполне себе цветущим, здоровеньким и в меру упитанным. Немалые силы к этому прилагал персонал медсанчасти полицейской госпиталя. Жил полковник строго по режиму: завтрак, процедуры, обед, сон, вечерняя поверка, на которой он щедро раздавал нагоняи подчинённым, словно заряжаясь энергией от этого унижения.

Кстати, на фотографиях, найденных в социальных сетях, когда Гаврилюка этапировали в Хабаровск, сразу стало заметно, что здоровье у него уже не то, да и спеси явно поубавилось… То ли ещё будет!

Уверен, что Зоряна Зоряновича ждёт встреча  (очные ставки должны провести) с генералом СИДОРЕНКО, которого, по мнению подавляющего большинства камчатских полицейских, полковник и подвёл под статью. Возможно, встретиться ему придется и с Л. Хайруллиной, которая подписывала договоры как руководитель хозяйственного отдела. По некоторым данным, этот отдел вдруг стал  юридическим лицом со всеми вытекающими из этого последствиями. Таким образом, подписи свои БАРИН нигде не ставил, а «юрлицом», как раз и была Хайруллина. Предполагаю, что по делу БАРИНА она должна стать свидетелем. Впрочем, как и ещё одна бывшая сотрудница тыла Т. Фиалка.  Последняя могла знать, что положительное заключение архитектурного управления на строительство авиабазы, из-за которой и закрыли СИДОРЕНКО, может быть сфальсифицированным.

Уверен, были люди, которые действительно знали, что со строительством базы что-то не так, но вот перечить могущественному начальнику тыла опасались, ведь всем хочется до пенсии дослужить. А когда пришел Сидоренко, возможно, говорить было уж поздно… Всё зашло слишком далеко, да и «всевидящее око» БАРИНА было повсюду…  

Вот так за чужой счёт (бывшие сотрудницы, насколько я знаю, осуждены) уверенной поступью по головам подчинённых взбирался вверх по карьерной лестнице наш тыловик.  

Радует, что погорел он именно на том, отчего так многоходово уходил, уверенный в том, что отсутствие его подписей в документах является гарантией безнаказанности. Ан нет! Накопали на него всё-таки «откатик» в три миллиона рублей…

Надеюсь, что это будет лишь один эпизод в новой карьерной лестнице полковника, сумевшего при зарплате в 100 тыс. руб. прикупить себе в столице нашей Родины неплохую квартирку, построить домик на берегу Чёрного моря, мечтавшего стать генералом, но при этом не о чести мундира пекущемуся, а лишь о собственной выгоде!

Увидела эти грехи собственная безопасность УВМД и следствие, надеюсь, увидит и правосудие. Это очень важно, потому что в данной истории пострадал А. СИДОРЕНКО, лишившись своей должности и честного имени.

(«Камчатское время», 16 мая 2018 г.).

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: