Рейтинг проблем в сфере ЖКХ Камчатского края за 2017 год

02.02.2018 15:35:51 (GMT+12)

Рейтинг проблем в сфере ЖКХ Камчатского края за 2017 год
Что больше всего беспокоит граждан Камчатского края в жилищно-коммунальной сфере по итогам обращений граждан в общественные приемные?

    Тематика обращений    Количество обращений
1    Начисление платы за ЖКУ    165

2    Иные    96

3    Неудовлетворительное состояние
    МКД и содержание общего имущества    76

4    Капитальный ремонт    37

5    Управление МКД    36

6    Благоустройство придомовой
    территории    35

7    Качество коммунальных услуг     30

8    Проблемы с приборами учета    27

9    Общее имущество
    (состав, использование, возврат)    15

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ:    517

Иные темы включают следующие проблемы:
•    социальный найм;

•    жалобы на действия и бездействия уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционная составляющая;

•    реализация региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

•    заключение договоров на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;

•    сохранность жилых помещений и соблюдение назначения их использования;

•    прочее

Данный рейтинг прокомментировал руководитель Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Кирносенко:

«При анализе тематике данных обращений можно увидеть, что по сравнению с 2016 годом в два раза возросло количество обращений по вопросу начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, что по прежнему связано с непрозрачностью процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций. Также увеличилось количество обращений, связанных с неудовлетворительным состоянием домов (переместилось с 8 места, на третье). На это оказывает влияние  высокая изношенность жилищного фонда и коммунальных сетей. Но, несмотря на это, существенно уменьшилось количество обращений по качеству коммунальных услуг и управлению многоквартирными домами.

Сегодня людям необходимо разъяснять основы жилищно-коммунального законодательства, методику формирования тарифов в крае, отвечать на возникающие вопросы. Ежедневно собственники сталкиваются с какими-либо коммунальными проблемами и не все понимают, почему они возникают и как их решить. Поэтому на сегодняшний момент самое главное – ликвидировать эти проблемы, поскольку они являются главным тормозом развития в системе ЖКХ.»

Также Анатолий Кирносенко добавил, что по возникающим вопросам можно в приёмную центра «ЖКХ контроль», расположенную по адресу: проспект 50 лет Октября, д. 25а, 2-й этаж. Прием осуществляет ведущий консультант центра Иванова Ольга Викторовна. Приёмные дни: вторник, среда, четверг с 14 час до 17 час, тел. 34-05-07,  сот. тел. 8-924-890-88-96.

Аналитическая записка по итогам обобщения обращений за 2017 год

В течение 2017 года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 32 909 обращений. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен список основных проблем в сфере ЖКХ (Рейтинг проблем). Итоги анализа приведены в диаграмме (см.иллюстрацию к материалу).

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в  Камчатском региональном центре общественного контроля в сфере ЖКХ.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: