02.02.2018 15:35:51 (GMT+12)

Что больше всего беспокоит граждан Камчатского края в жилищно-коммунальной сфере по итогам обращений граждан в общественные приемные?
Тематика обращений Количество обращений
1 Начисление платы за ЖКУ 165
2 Иные 96
3 Неудовлетворительное состояние
МКД и содержание общего имущества 76
4 Капитальный ремонт 37
5 Управление МКД 36
6 Благоустройство придомовой
территории 35
7 Качество коммунальных услуг 30
8 Проблемы с приборами учета 27
9 Общее имущество
(состав, использование, возврат) 15
ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ: 517
Иные темы включают следующие проблемы:
• социальный найм;
• жалобы на действия и бездействия уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционная составляющая;
• реализация региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
• заключение договоров на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;
• сохранность жилых помещений и соблюдение назначения их использования;
• прочее
Данный рейтинг прокомментировал руководитель Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Кирносенко:
«При анализе тематике данных обращений можно увидеть, что по сравнению с 2016 годом в два раза возросло количество обращений по вопросу начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, что по прежнему связано с непрозрачностью процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций. Также увеличилось количество обращений, связанных с неудовлетворительным состоянием домов (переместилось с 8 места, на третье). На это оказывает влияние высокая изношенность жилищного фонда и коммунальных сетей. Но, несмотря на это, существенно уменьшилось количество обращений по качеству коммунальных услуг и управлению многоквартирными домами.
Сегодня людям необходимо разъяснять основы жилищно-коммунального законодательства, методику формирования тарифов в крае, отвечать на возникающие вопросы. Ежедневно собственники сталкиваются с какими-либо коммунальными проблемами и не все понимают, почему они возникают и как их решить. Поэтому на сегодняшний момент самое главное – ликвидировать эти проблемы, поскольку они являются главным тормозом развития в системе ЖКХ.»
Также Анатолий Кирносенко добавил, что по возникающим вопросам можно в приёмную центра «ЖКХ контроль», расположенную по адресу: проспект 50 лет Октября, д. 25а, 2-й этаж. Прием осуществляет ведущий консультант центра Иванова Ольга Викторовна. Приёмные дни: вторник, среда, четверг с 14 час до 17 час, тел. 34-05-07, сот. тел. 8-924-890-88-96.
Аналитическая записка по итогам обобщения обращений за 2017 год
В течение 2017 года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 32 909 обращений. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен список основных проблем в сфере ЖКХ (Рейтинг проблем). Итоги анализа приведены в диаграмме (см.иллюстрацию к материалу).
Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в Камчатском региональном центре общественного контроля в сфере ЖКХ.
Тематика обращений Количество обращений
1 Начисление платы за ЖКУ 165
2 Иные 96
3 Неудовлетворительное состояние
МКД и содержание общего имущества 76
4 Капитальный ремонт 37
5 Управление МКД 36
6 Благоустройство придомовой
территории 35
7 Качество коммунальных услуг 30
8 Проблемы с приборами учета 27
9 Общее имущество
(состав, использование, возврат) 15
ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ: 517
Иные темы включают следующие проблемы:
• социальный найм;
• жалобы на действия и бездействия уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционная составляющая;
• реализация региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
• заключение договоров на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;
• сохранность жилых помещений и соблюдение назначения их использования;
• прочее
Данный рейтинг прокомментировал руководитель Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Кирносенко:
«При анализе тематике данных обращений можно увидеть, что по сравнению с 2016 годом в два раза возросло количество обращений по вопросу начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, что по прежнему связано с непрозрачностью процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций. Также увеличилось количество обращений, связанных с неудовлетворительным состоянием домов (переместилось с 8 места, на третье). На это оказывает влияние высокая изношенность жилищного фонда и коммунальных сетей. Но, несмотря на это, существенно уменьшилось количество обращений по качеству коммунальных услуг и управлению многоквартирными домами.
Сегодня людям необходимо разъяснять основы жилищно-коммунального законодательства, методику формирования тарифов в крае, отвечать на возникающие вопросы. Ежедневно собственники сталкиваются с какими-либо коммунальными проблемами и не все понимают, почему они возникают и как их решить. Поэтому на сегодняшний момент самое главное – ликвидировать эти проблемы, поскольку они являются главным тормозом развития в системе ЖКХ.»
Также Анатолий Кирносенко добавил, что по возникающим вопросам можно в приёмную центра «ЖКХ контроль», расположенную по адресу: проспект 50 лет Октября, д. 25а, 2-й этаж. Прием осуществляет ведущий консультант центра Иванова Ольга Викторовна. Приёмные дни: вторник, среда, четверг с 14 час до 17 час, тел. 34-05-07, сот. тел. 8-924-890-88-96.
Аналитическая записка по итогам обобщения обращений за 2017 год
В течение 2017 года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 32 909 обращений. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен список основных проблем в сфере ЖКХ (Рейтинг проблем). Итоги анализа приведены в диаграмме (см.иллюстрацию к материалу).
Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в Камчатском региональном центре общественного контроля в сфере ЖКХ.