18.01.2018 17:29:47 (GMT+12)

В период пурги на самых сложных участках магистральных дорог будет дополнительно дежурить спецтехника. Такое решение было принято на заседании Штаба по снегоочистке, которое прошло под руководством первого заместителя главы Петропавловск-Камчатского городского округа Юлии Ивановой.
«Прошлая пурга показала, что автобусы, которые не могут подняться вверх на отдельных участках дорог, и становятся причиной заторов на магистралях. Они полностью блокируют движение. Чтобы не допустить повтора подобных ситуаций, принято решение: случае сильного снегопада заранее поставить на дежурство тягачи. Они будут размещаться на Сапун-горе и в районе 4-5 км, то есть на тех крутых склонах и подъемах, где особенно сложная дорожная обстановка», - прокомментировал решение начальник МКУ «Управление дорожного хозяйства» Александр Здановский.
По итогам заседания участникам штаба даны поручения и рекомендации о принятии дополнительных мер, направленных на предупреждение негативных ситуаций в период снегоочистки и обеспечение в период снегопадов бесперебойного движения общественного и личного автотранспорта.
Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в пресс-службе мэрии.
«Прошлая пурга показала, что автобусы, которые не могут подняться вверх на отдельных участках дорог, и становятся причиной заторов на магистралях. Они полностью блокируют движение. Чтобы не допустить повтора подобных ситуаций, принято решение: случае сильного снегопада заранее поставить на дежурство тягачи. Они будут размещаться на Сапун-горе и в районе 4-5 км, то есть на тех крутых склонах и подъемах, где особенно сложная дорожная обстановка», - прокомментировал решение начальник МКУ «Управление дорожного хозяйства» Александр Здановский.
По итогам заседания участникам штаба даны поручения и рекомендации о принятии дополнительных мер, направленных на предупреждение негативных ситуаций в период снегоочистки и обеспечение в период снегопадов бесперебойного движения общественного и личного автотранспорта.
Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в пресс-службе мэрии.