С начала года через сервис «Нам по пути» обратилось свыше 700 человек

31.03.2020 14:27:31 (GMT+12)

С начала года через сервис «Нам по пути» обратилось свыше 700 человек
В Петропавловске-Камчатском с начала года через электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» по различным вопросам обратилось 708 человек. Из них в 594 случаях приняты меры, на рассмотрении находится 51 вопрос.

За прошедшую неделю с 23 по 30 марта  через электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» поступило 47 обращений.

Как правило, в зимний период люди обращаются в основном по вопросам снегоочистки межквартальных и придомовых территорий, содержания и эксплуатации жилого фонда, уборки мусора, работы общественного транспорта и др..

Всего с момента запуска сервиса - 12 октября 2017 года зарегистрировано 5 924 сообщения от жителей Петропавловска-Камчатского.

Напомним, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ, и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством Интернет-связи, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города.

Сервис запущен в работу в Петропавловске-Камчатском осенью 2017 года. В декабре 2018-го в ходе обновления значительно расширен его функционал. Горожанам стала доступна возможность участия в опросах, проводимых администрацией города, внесения общественно значимых инициатив и предложений, направленных на улучшение жизнедеятельности Петропавловска-Камчатского, и голосования за них, а также оценки деятельности органов администрации города.
Вход на интернет-портал «Нам по пути» по-прежнему возможен по ссылке vmeste.pkgo.ru. Мобильная версия «Нам по пути – Петропавловск 41» доступна для скачивания в приложениях App Store и Google Play бесплатно.