Мобильные почтальоны Камчатского края с начала года приняли 11 тысяч платежей

23.03.2020 11:12:38 (GMT+12)

Мобильные почтальоны Камчатского края с начала года приняли 11 тысяч платежей
Клиенты Почты России могут без посещения почтовых отделений выполнить свои финансовые обязательства по оплате коммунальных услуг, государственных пошлин и штрафов ГИБДД, сотовой связи, погашению кредитов любых банков. Платежи на дому у жителей края принимаются почтальонами с помощью специального мобильного приложения Почты России для смартфона, а также почтово-кассового терминала.

«Почта России повышает доступность дистанционного обслуживания как для жителей сельской местности, так и горожан. Сервис, в первую очередь, рассчитан на пенсионеров и маломобильных граждан, а также жителей отдаленных районов, где нет стационарных почтовых отделений», – рассказала заместитель директора Макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Татьяна Разгонова.

Прием платежей остается востребованной услугой федерального почтового оператора благодаря принципам индивидуальной работы с клиентами и применению современных технологий при передаче данных в адрес поставщиков услуг. Информация об оплате в адрес поставщиков услуг поступает в режиме онлайн, клиенту в подтверждении оплаты выдается кассовый чек.

Обслуживание пенсионеров на дому проводится по графику доставки пенсий и социальных пособий. Уточнить о наличии технической возможности предоставления услуги в конкретном населенном пункте и вызвать мобильного почтальона по адресу проживания можно по телефону: 8-800-1-000-000. Время обслуживания на дому определяется в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи.

Кроме того, приход почтальона позволяет жителям получить на дому и другие важные услуги. У работника почты, оснащенного мобильным почтово-кассовым терминалом, можно оформить подписку на газеты, заказать доставку товаров первой необходимости на дом. В частности, в почтовой рознице спросом пользуются чай, кофе, печенье, крупы, консервы, макароны, бытовая химия и средства личной гигиены. Индивидуальный заказ почтальону оформляется на бланке заказа, где клиент указывает потребность в товарах. Почтальон их принесет при следующем посещении. При этом доплачивать за доставку не нужно.

Об этом корреспонденту "ПК" сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

Популярное