Как сделать, чтобы «добрый» клиент не стал «злым»?

09.10.2019 15:00:18 (GMT+12)

Как сделать, чтобы «добрый» клиент не стал «злым»?
Центр кластерного развития совместно  с Агентством по туризму и внешним связям организуют двухдневный бизнес-практикум для предпринимателей, занятых в сфере индустрии гостеприимства, – рассказал руководитель созданного при Корпорации развития ЦКР Антон Сидорчук.

Мероприятие проводится при поддержке Агентства инвестиций и предпринимательства края и Минэкономразвития РФ в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».  

Тема практикума сформулирована нестандартно «Что делать с претензиями, и почему «добрый» клиент становится «злым», но при поверхностном примитивизме вынесенной на обсуждение проблематики за ней стоят важнейшие вопросы развития индустрии гостеприимства в регионе.

Программа практикума предполагает проведение цикла круглых столов, спикерами на которых выступят известные российские бизнес-тренеры. Среди них Виталий Антощенко, Вадим Погорелов, Любовь Черемисина и другие. Они намерены познакомить камчатских туроператоров с передовыми практиками работы с клиентами и организации рекламных компаний.

Участие в практикуме – бесплатное. Открывается мероприятие 10 октября в 10 часов, по адресу: ул. Ленинская, 59, 5 этаж.

Об этом корреспонденту "ПК" сообщили в Корпорации развития Камчатки.