Камчатскэнергосбыт просит жителей края передать показания счетчиков, расположенных на лестничных клетках

17.04.2020 13:55:08 (GMT+12)

Камчатскэнергосбыт просит жителей края передать показания счетчиков, расположенных на лестничных клетках
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» обращается к жителям края с просьбой до 25 апреля передать показания счетчиков, расположенных не только в квартирах, но и на лестничных клетках.

Филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В целях соблюдения режима самоизоляции, энергетики обращаются с просьбой предоставить показания счетчиков, в том числе расположенных на лестничных клетках многоквартирных домов.

Предлагаем воспользоваться одним из дистанционных способов передачи показаний:

1. Чат-бот Камчатскэнерго в приложении «Viber» - круглосуточно;

2. Личный кабинет потребителя Камчатскэнерго https://lk2.kamenergo.ru – круглосуточно;

3. Контакт-центр - 8-800-234-29-39 (звонок бесплатный, понедельник-суббота с 10.00 до 19.00);

4. СМС по номеру 8-924-1111-325 – круглосуточно;

5. Телефоны центров обслуживания потребителей – 29-49-13, 20-02-35, 29-81-65.

5. В крайнем случае данные можно опустить в ящик для приема показаний. Ящики установлены на входе в здания: в Петропавловке-Камчатском - пр. Победы, 24; в Елизове - ул. Вилюйская, 8; с. Мильково, ул. Советская, д. 64 «А»; с. Усть-Большерецк, ул. Бочкарева, д. 10; г. Вилючинск, ул. Победы, д. 9.

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили филиале ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт».

***

ПАО «Камчатскэнерго» призывает своих клиентов оставаться дома, а квитанции за свет и тепло оплачивать с помощью дистанционных электронных сервисов.

Сотрудники энергокомпании готовы оказать консультативную помощь – по телефону контакт-центра 8-800-234-29-39 можно получить детальные разъяснения о способах оплаты и передачи показаний, не выходя из дома. Также энергетики рекомендуют молодым людям помочь пожилым родственникам и знакомым с освоением дистанционных сервисов.

С 1 апреля ПАО «Камчатскэнерго» приостановило начисление пени за просрочку платежей и отменило отключения за долги до 1 января 2021 года в соответствии с постановлением Правительства РФ № 424 от 2 апреля 2020 года. Мораторий рассчитан в большей степени на категорию граждан, не имеющих возможности дистанционной оплаты услуг, а также клиентов, для которых кассы Камчатскэнергосбыта являются единственным способом внесения денежных средств.

Напомним, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, Камчатскэнергосбыт перешел на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием приостановлен.

На сегодня жителям края предлагается ряд дистанционных способов оплаты квитанций от ПАО «Камчатскэнерго»: в личном кабинете потребителя ПАО «Камчатскэнерго» https://lk2.kamenergo.ru, с помощью сервиса чат-бот ПАО «Камчатскэнерго» в приложении Viber, Сбербанк-онлайн, ВТБ-онлайн и в других банках.

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в ПАО «Камчатскэнерго».

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: