09.07.2018 13:52:12 (GMT+12)
В первые дни лета в прокуратуру Мильковского района Камчатского края обратилось более 50 жителей села Мильково с жалобами на отсутствие тепла и горячей воды в мае 2018 года, а также необоснованное начисление платы за непредоставленные коммунальные услуги.
В ходе проверки доводов обращений выявлены нарушения законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг гражданам, допущенные Акционерным обществом «Камчатэнергосервис».
Установлено, в период с 1 по 18 мая жители домов, обслуживаемых котельной № 5 МПРЭО с. Мильково, получали отопление и горячее водоснабжение ненадлежащего качества, а с 19 мая, то есть еще до окончания отопительного периода 2017–2018 гг., тепла и горячей воды в домах многих мильковчан и вовсе не было.
Причиной прекращения поставки коммунальных услуг и нарушения прав граждан стало сильное поднятие грунтовых вод, повлекшее снижение теплообмена на магистральных трубопроводах.
В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» АО «Камчатэнергосервис» обязано обеспечивать качество теплоносителей, безаварийную работу объектов теплоснабжения и надежное теплоснабжение потребителей.
В связи с допущенными нарушениями в сфере предоставления коммунальных услуг гражданам генеральному директору предприятия внесено представление.
В части необоснованного начисления платы за коммунальные услуги, предоставленные в мае 2018 года, меры не принимались, поскольку до завершения прокурорской проверки руководство «Камчатэнергосервиса» самостоятельно приняло решение об освобождении граждан указанных домов от такой платы и ее перерасчете.
Рассмотрение представления и принятие надлежащих мер по недопущению аналогичной ситуации в предстоящем отопительном периоде 2018-2019 годов находится на контроле прокуратуры района.
Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в прокуратуре Камчатского края.
В ходе проверки доводов обращений выявлены нарушения законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг гражданам, допущенные Акционерным обществом «Камчатэнергосервис».
Установлено, в период с 1 по 18 мая жители домов, обслуживаемых котельной № 5 МПРЭО с. Мильково, получали отопление и горячее водоснабжение ненадлежащего качества, а с 19 мая, то есть еще до окончания отопительного периода 2017–2018 гг., тепла и горячей воды в домах многих мильковчан и вовсе не было.
Причиной прекращения поставки коммунальных услуг и нарушения прав граждан стало сильное поднятие грунтовых вод, повлекшее снижение теплообмена на магистральных трубопроводах.
В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» АО «Камчатэнергосервис» обязано обеспечивать качество теплоносителей, безаварийную работу объектов теплоснабжения и надежное теплоснабжение потребителей.
В связи с допущенными нарушениями в сфере предоставления коммунальных услуг гражданам генеральному директору предприятия внесено представление.
В части необоснованного начисления платы за коммунальные услуги, предоставленные в мае 2018 года, меры не принимались, поскольку до завершения прокурорской проверки руководство «Камчатэнергосервиса» самостоятельно приняло решение об освобождении граждан указанных домов от такой платы и ее перерасчете.
Рассмотрение представления и принятие надлежащих мер по недопущению аналогичной ситуации в предстоящем отопительном периоде 2018-2019 годов находится на контроле прокуратуры района.
Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в прокуратуре Камчатского края.