На покраску самого большого парохода Дальнего Востока ушло почти 500 кг краски

16.02.2018 11:47:44 (GMT+12)

На покраску самого большого парохода Дальнего Востока ушло почти 500 кг краски
Универсальный сухогруз «Олег Таволжанский» Камчатского морского пароходства (КМП) вернулся из докового ремонта и подтвердил класс Российского морского регистра судоходства. Регистр подтвердил, что самый большой пароход Камчатского края и Дальнего Востока технически пригоден для плавания под российским флагом в дальневосточном бассейне и готов к работе на линейных направлениях.

Представители Регистра проинспектировали и проверили работу гребного вала, главного двигателя, толщину корпуса парохода и другие технические параметры. Специальные службы Ростехнадзора проверили работу крановых установок и других систем.  В ходе докового ремонта была проведена небольшая модернизация системы подключения рефконтейнеров на палубе и теперь сухогруз способен перевозить до 80 рефрижераторных контейнеров одновременно.

    Как отметил вице-президент КМП Валентин Нитченко, судно было приобретено в прошлом году в хорошем техническом состоянии и поэтому больших работ в ходе докового ремонта не было. Самые масштабные работы были связаны с покраской парохода в цвета Камчатского морского пароходства - красно-зеленый цвет (красный цвет в торговом флоте означает, что это пароход ледового класса). На покраску судна ушло 478 кг лакокрасочных материалов.

     «Мы были вынуждены проводить доковый ремонт в Китае, потому что, как это ни печально, сегодня на Дальнем Востоке нет ни одного завода, который мог бы принять судно данного дедвейта и произвести доковый ремонт такого большого сухогруза, - рассказал вице-президент Камчатского морского пароходства Валентин Нитченко. – В этом году мы запланировали предъявление на класс еще трех пароходов. В настоящий момент проводится доковый ремонт теплохода «Сергей Гаврилов», на очереди еще два».

На сегодняшний день универсальный сухогруз «Олег Таволжанский», названный в честь ветерана-портовика, является самым крупным на Дальнем Востоке пароходом по вместимости и по осадке. Это единственное в дальневосточном регионе судно, на котором одновременно можно перевозить 8 видов различных грузов. Длина судна 142,81 метра, дедвейт 17,5 тысяч тонн, контейнерная вместимость составляет 922 TEU. Теплоход способен перевозить контейнеры, генеральные и навалочные грузы, в том числе тяжеловесное оборудование. Оснащение тремя кранами (повышенной грузоподъемностью 60 тонн каждый) позволяет проводить уникальные грузовые операции в рейдовых условиях. Ледовый класс Л1 соответствует стандартам, необходимым для работы в морях Дальнего Востока.

Камчатское морское пароходство» (КМП) осуществляет оперативную доставку грузов собственным флотом по регулярному расписанию линии «Владивосток - Петропавловск - Камчатский – Владивосток». КМП перевозит любые грузы в универсальных и рефрижераторных контейнерах. Обеспечивают перевозку автомобилей, техники, генеральных и навалочных грузов.  Партнерами пароходства являются Владивостокский морской порт Первомайский (ВМПП) и Петропавловск – Камчатский морской торговый порт (ПКМТП). На сегодняшний день ООО «Камчатское морское пароходство» владеет 7 теплоходами и сухогрузами общим дедвейтом более 80 тысяч тонн.

Пресс-служба ООО «Камчатское морское пароходство»

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: